Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий. ... Читать дальше »
Эта книга о том, как примирять внутренние противоречия, разрешать конфликты между рациональным и эмоциональным мышлением и добиваться выдающихся преобразований в компаниях, обществе и личной жизни. ... Читать дальше »
В этой книге он рассказывает про громкий старт и быстрый рост своей компании UniFashion, про столкновение мировоззрений, про ценности и образ жизни предпринимателя. Каждая его история мотивирует действовать и придает уверенности, если вы полны сомнений или уже испытали неудачу. ... Читать дальше »
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? ... Читать дальше »
Книга «Пиши, сокращай» стала эталоном для копирайтеров и редакторов. После ее ошеломительного успеха от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой ждали и других произведений для всех, кто работает с текстом. Эта работа авторов не менее амбициозна. «Новые правила деловой переписки» охватывает куда больший круг читателей: от фрилансеров до владельцев крупнейших многомиллионных компаний. ... Читать дальше »