BIGFILM.at.ua
Главная | | Регистрация | Вход
Понедельник
2025.Фев.03
13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2021 » Апрель » 20 » Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
11:17
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.

На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Название: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Год: 2013
Автор: Марк Джеффри
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, продажи
Количество страниц: 519
Формат: PDF, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 77.24 Mb

Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Категория: Разное | Просмотров: 111 | Добавил: Kioka83 | Теги: продажи, маркетинг, клиенты, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Видео [4005]
СОФТ [2209]
ИГРЫ [536]
Мобильный [123]
Разное [6161]
музыка mp3 [4215]
Фильмы DVDRip [1154]
Мини-чат
Войти на сайт
Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Copyright MyCorp © 2025