Главная » 2021»Апрель»17 » Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
07:11
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.
И объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
На русском языке публикуется впервые.
Название: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Год: 2014 Автор: Дэн Заррелла Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, клиенты, реклама, продвижение Количество страниц: 202 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 144.41 Mb
Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта