Главная » 2019»Ноябрь»8 » От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
14:24
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах: – Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев. – Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников. – Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые. – Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки. – Создавать впечатление «на пять звезд».
Название: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании Год: 2019 Автор: Донна Каттинг Издательство: Бомбора Жанр: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи Количество страниц: 260 Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML Язык: Русский Размер: 59.34 Mb
Скачать От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании