Главная » 2015»Ноябрь»21 » 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)
18:57
3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)
Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы — это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д.
Информация о видеокурсе Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста Автор: Пазуренко Александр Год выхода: 2014 Жанр: Видеокурс Язык: Русский
Содержание: Введение. Жанры казуальных игр, Требования предъявляемые к 3D художникам, Работа с референсами и скетчами.
Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам. Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча, Моделирование декоративных элементов интерьера, Моделирование мебели и предметов интерьера.
Текстурирование созданной сцены. Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge, Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
Постановки света в сцене. Использование различных источников света для создания световых акцентов.
Наполнение локации предметами и деталями. Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX. Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
Создание сложных материалов. Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли. Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
Подготовка сцены для рендера. Настройки сцены для финального рендера Рендер элементы Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
Постобработка в Adobe After Effects. Использование рендер элементов для постобработки Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.