Главная » 2015»Октябрь»17 » Профессия копирайтер: от стажера до директора (2015) Видеокурс
18:04
Профессия копирайтер: от стажера до директора (2015) Видеокурс
Получи новую профессию проидя видеокурс "Профессия копирайтер: от стажера до директора" и начни свой путь в рекламе, маркетинге или собственном бизнесе.
Для кого этот курс? Для тех, кто хочет освоить новую профессию, попасть в сферу рекламы и маркетинга Для начинающих копирайтеров, кто хочет повысить свои навыки и вырасти по карьерной лестнице Для предпринимателей, которые хотят увеличить продажи с помощью эффективных текстов, а также научиться отбирать и оценивать копирайтеров
Копирайтинг — это набор навыков, доступных каждому 1. Писать Чтобы начать писать продающие тексты, нужно изучить набор базовых принципов и правил, несколько моделей и рекомендаций признанных экспертов.
2. Продавать Сложно ли начать продавать? Нет, если вы хорошо знаете, что продаете, кому продаете, и зачем этим людям ваш товар.
3. Думать Умение анализировать информацию, задавать правильные вопросы, разбираться в причинах и следствиях, искать удачные идеи и применять их в своих текстах – все это приходит с практикой, достаточно только начать.
Информация о видеокурсе Название: Профессия копирайтер: от стажера до директора Автор: Сергей Жарченков, Вероника Иволжатова Год выхода: 2015 Жанр: Видеокурс Язык: Русский
Программа курса: 01. Принципы и термины копирайтинга. Алгоритм написания текста 02. Структура продающего текста и формула Pain-More Pain-Hope-Solution-ODC 03. Типы заголовков для продающего текста 04. Целевая аудитория. Как ее определить 05. Анализ и разбор продукта 06. Позиционирование, УТП, офер 07. Продажа через эмоции 08. Подача цены (пакеты, тарифы, бонусы) 09. Лэндинг – структура, триггеры 10. Оформление текста (+ сервисы для прототипирования) 11. «Брифование клиента» для аттестационной работы 12. Подведение итогов